Пластиковые карты Приватбанка
Банки выдающие кредитные карты помогают человеку пользоваться своими (или кредитными) средствами в любой удобной для него форме. Это может быть как наличный, так и безналичный расчет, а также оплата товаров и услуг в сети Интернет. Кроме того, что карты Приватбанка представлены клиентам в достаточно широком спектре, создана также система, позволяющая удобно пользоваться этими самыми карточками. Очевидно, что одной из самых частых операций, проводимой клиентом, будет задача проверить баланс карты Приватбанка, и это будет довольно просто, по причине наличия множества способов это сделать.
Очевидно, что каждый активный пользователь может захотеть выполнить следующие операции:
- проверка баланса кредитной или обычной карты Приватбанка;
- информация о кредитном лимите;
- уточнение остатка средств на счете;
- последние проведенные операции.
Рассмотрим все способы проверки вышеперечисленных данных, из которых можно выбрать наиболее удобный для вас.
Терминал для самообслуживания или банкомат
Самый очевидный и привычный способ проверки состояния счета вашей карты Приватбанка - это запрос у банкомата либо терминала самообслуживания. При задействовании этих способов вам следует знать свой ПИН-код и иметь при себе сам «пластик», или, хотя бы, знать его номер, что актуально для работы с терминалами. Проверить баланс кредитной или любой другой карты Приватбанк можно при помощи соответствующего меню, которое присутствует в банкоматах и терминалах.
Звонок в Call-Center или визит в отделение
Проверить баланс также можно на горячей линии, набрав номер 8-800-200-20-80. Тут стоит помнить ответы на ключевые вопросы, которые вам может задать сотрудник службы поддержки:
- ваши паспортные данные;
- номер карты/лицевого счета;
- последние совершенные операции;
- кодовое слово и т. п.
Также вы можете обратиться непосредственно в офис, но тогда вам нужно иметь при себе паспорт и, желательно, саму кредитную карту.
Приват24
Это фирменный интернет-сервис, который больше всего подойдет любителям узнавать всю необходимую информацию, не отрываясь от любимого планшета или ноутбука. Для входа в систему вам понадобится установить логин и пароль, предварительно пройдя регистрацию на официальном сайте сервиса.
После того, как вы войдете в основное меню своего профиля, все ваши карточки отобразятся в пункте под названием «Мои счета». Баланс автоматически обновится после вашего входа в систему, и вы без труда сможете увидеть остаток средств на кредитной или любой другой карте банка. Помимо того, чтобы просто проверить баланс, вы можете запросить у системы сформировать для вас выписку с отчетом о последних проведенных операциях и движению средств по счету.
СМС-банкинг
Следующей удобной услугой для проверки баланса, и не только, является Mobile Banking. После подключения к этой услуге, являющейся бесплатной, вы сможете узнавать о пополнении, снятии, списании и остатке средств, при помощи смс-уведомлений, к которым может быть подключен ваш мобильный телефон. Бинбанк кредитные карты также снабжает подобным сервисом, как и многие другие банки, но у большинства он все-таки платный.
Если вы, по каким-либо причинам, не заинтересованы в SMS-услуге, то есть разовый способ проверки баланса. Вам просто нужно направить СМС-сообщение, текстом которого будут 4 последние цифры номера, выбитого на лицевой стороне пластика, на короткий номер. Его можно найти на официальном сайте. Ответное сообщение будет содержать информацию о доступном балансе/размере задолженности, в том случае, если у вас кредитка.
RSS-BANKING
Относительно недавно банк запустил еще один интернет-сервис проверки баланса и динамики движения средств по счету – это выписка по RSS, без входа в систему Приват24. Использование данного варианта потребует от вас наличие постоянной связи с интернетом, что доступно далеко не всем. Тем не менее, для небольших фирм и офисов, плотно связанных с Приватбанком, данный способ может стать интересным решением.
Принципы работы Приватбанка заключаются, прежде всего, в предоставлении высокого уровня удобства для клиентов. Высокотехнологичные и прогрессивные решения, на примере вышеперечисленных способов информирования, являются основным вектором развития в вопросах взаимодействия банка со своими клиентами.